Воспитатель детского сада обязан создать в группе благополучные условия для учебного процесса. - Здоровье и комфорт. Ребенок для успешного обучения должен чувс

Infantem - Условия для успешного обучения ребёнка в группе дошкольного учреждения.

Условия для успешного обучения ребёнка в группе дошкольного учреждения.

Условия для успешного обучения ребёнка в группе дошкольного учреждения.

Воспитатель детского сада обязан создать в группе благополучные условия для учебного процесса.

- Здоровье и комфорт.

Ребенок для успешного обучения должен чувствовать себя здоровым, бодрым, отдохнувшим. Ежедневный утренний медицинский осмотр, соблюдение режима дня, рациональное питание и достаточная физическая нагрузка, закаливающие процедуры обеспечивают физическое здоровье и готовность к обучению.

Удобная мебель, соответствующая росту ребенка. Умение сохранять правильную осанку в течение всего периода бодрствования обеспечивают возможность для длительных занятий различными видами деятельности, в процессе которых воспитатель обучает малышей необходимым для их возраста знаниям и умениям. Преподаватель, имея график шуточных, творческих разминок, создает периоды активного отдыха во время занятий. Подобные физкультурные минутки помогают растущему организму отдохнуть от статической, застывшей позы, переключить сознание, чтобы полноценно воспринимать материал занятий в дальнейшем, продолжая занятие.

- Эмоциональное благополучие, то есть гуманное и доброжелательное отношение преподавателя ко всем детям в группе. Внимание к внутренним конфликтам детей, решение проблем во взаимоотношениях воспитанников друг с другом. Конфликт, недоброжелательность, осуждение тяжелым гнетом ложатся на психику. Малыши еще только формируются как личности, к сожалению, они с легкостью верят всем оценкам, которые мы даем им, их способностям и темпам развития. Воспитатель не должен давать окончательную оценку поведению ребенка, помня, что его путь развития и формирования как личности занимает десятки лет и продолжится за временными пределами детского образовательного учреждения. Педагог может обратить внимание ребенка на его ошибку и убедить его, что с возрастом тот сможет сделать данное упражнение лучше. Возможно, что после тренировки результат станет лучше уже завтра.

- Поощрять инициативность, самостоятельность, любознательность, общительность, доброту, творчество в детях. Воспитатель искренне убежден, что его воспитанники прекрасные и милые люди. Если случаются казусные ситуации, педагог испытывает искреннее удивление. Негативное поведение не может быть характерным для его замечательных детей. Вера в лучшее в людях, делает их лучше.

- Стремиться в каждом виде деятельности находить почву для обучения и развития. Стараться на примере из текущего занятия или досуга научить ребят чему-то новому. Обучение, воспитание не начинается и не заканчивается на распланированном занятии. Воспитатель, является образцом поведения для ребенка. Дети учатся постоянно, задают вопросы, воспитатель обращает внимание малышей на темы и стороны жизни, которые они не успели изучить. По сути, все виды детской деятельности порождены стремлением подрастающего поколения освоить приобретенные человечеством навыки и интегрироваться во взрослую жизнь.

- Занятия с детьми проводить не на узкую тематику, а интегрировать несколько тем на одном уроке в единый поток. Кроме того, важно чтобы процесс запоминания нового материала происходил посредством нескольких сенсоров. Помимо речевого повторения нового материала, полезным может стать тактильное сопровождение произнесенных фраз. Например, разучивая стихи, можно сопровождать их пантомимой, изображающей содержание стихотворения.

- Проявлять уважение к стремлению ребенка выполнить задание, поощрять любые результаты его усилий. Помогать улучшить результат, показав направление к самосовершенствованию. Единственной оценкой работы, может стать утверждение, что завтра малыш сумеет сделать данный проект еще лучше.

- Вовлекать ребенка в процесс развития группы, следить за ростом личности и умений каждого члена коллектива малышей. Дети развиваются с разной скоростью, и достигают неоднозначных уровней прогресса. Если такое разделение сохранилось до наших дней за столь долгий период естественного отбора и развития цивилизации, значит многоликость прогресса способностей и умений необходимых для успешного развития человечества. Однако в процессе воспитания в детском саду, важно следить, чтобы в воспитании каждого из детей не было застоя. Ребенок должен продолжать свой личностный рост.

- Сделать процесс обучения творческим, вариативным. При развитии целой отрасли развлечений, связанной с популярными электронными устройствами, массой компьютерных игр и забав, воспитателю сложно быть таким же ярким и забавным, как персонажи комиксов и игр. Но у учителя всегда есть преимущество перед бездушными устройствами. Преподаватели любят своих детей, именно понимание, приятие, эмоциональный отклик создают привязанность и являются связующим раствором в создании обучающей среды в детском саду.

15.05.2019 | 95